Телефон в Воронеже: +7 (473) 261-26-82 Заказать обратный звонок

Работы

Предприятие «Мегалюкс» осуществляет полный спектр шеф-монтажных работ по установке и развертывания пультового оборудования ПЦН АРМ (пульта централизованного наблюдения автоматизированного рабочего места).

Расчет стоимости работ по запуску, обслуживанию систем и обучению персонала заказчика специалистами Предприятия «Мегалюкс»

  1. Работа специалиста 1-й категории (технический директор или зам технического директора) — 1700 р/час.
  2. Работа специалиста 2-й категории (инженер по обслуживанию) — 1200 р/час.
  3. При выезде в другой город оплачивается минимум 1 рабочий день — 8 часов.
  4. Дни отъезда/приезда рассчитываются как рабочие дни.
  5. Транспортные расходы полностью оплачиваются заказчиком.
  6. Дни в пути оплачиваются как рабочие дни.
  7. Гостиница или др. виды проживания оплачиваются заказчиком

Скачать тарифы на монтаж и абонентское обслуживание»»»

Абонентское техническое обслуживание систем видеонаблюдения

       Систем видеонаблюдения в наши дни как автомобиль и сотовый телефон - из роскоши превратились в необходимость, предназначенную для улучшения качества жизни и безопасности.  Системы видеонаблюдения являются сложными электронными комплексами и для обеспечения бесперебойной работы требуют периодического технического обслуживания профессиональными специалистами. Отказы любых систем закономерны и даже новая система в критический момент может подвести. Как не странно - часто отказы в работе систем обнаруживаются после ЧП. Регулярное комплексное техническое обслуживание сводит вероятность отказа к минимуму, а восстановление работоспособности оперативным и эффективным.

             Оборудование в период гарантийного срока подлежит бесплатному ремонту или замене, вне гарантийного срока определяется стоимость ремонта или замена в случае невозможности ремонта. Работы по выявлению неисправного элемента оборудования, его демонтаж,  сдача в ремонт, установка отремонтированного оборудования, его настройка и тестирование входит в стоимость абонентского обслуживания.
               Комплекс абонентского технического обслуживания включает:
1.    Внешний осмотр системы, выявление механических повреждений и загрязнений и стороннего вмешательства в работу видеосистемы. При необходимости осуществляется очистка элементов системы.
2.    Диагностику крепежных элементов системы.
3.    Контроль кабельных линий и приборов для определения отказов

4.    Диагностику коммутационных разъемов.

5.    Очистку оптических и стеклянных предметов от грязи и пыли

6.    Юстировку, изменение настроек объективов, видеокамер и других элементов системы. Если это необходимо, специалист изменяет положение видеокамер.
7.    Обслуживание системы вентиляции и охлаждения видеорегистратора (диагностика, профилактика, ремонт).
8.    Диагностику работоспособности других элементов системы.
9.    Устранение обнаруженных неисправностей.
10.    Производит электротехнические замеры (сопротивление изоляции, параметризация заземления и т.д.).
11.    Анализ цепей электропитания, включая автономные источники энергии (при их наличии).
12.    Диагностику источника бесперебойного питания, проверку емкости аккумуляторов и при необходимости их замену.
13.    Контроль функционирования оборудования в экстренных случаях (падение напряжения, выход из строя основного питающего источника и т. д.).
14.    Мониторинг состояния устройств, для накопления и хранения видеоданных.
15.    Визуально оценивает качество фиксации видеоданных и вносит необходимые коррективы в работу программного обеспечения.
16.    Диагностика работы, коррекция и обновление программного обеспечения.
17.    Заполняет техническую документацию на обслуживание системы видеонаблюдения.

        Все вышеперечисленное не требует отдельной оплаты и входит в стоимость абонентской ежемесячной оплаты. В эту - же стоимость входит мелкий ремонт, при условии, что при его проведении не потребовалось использования расходных материалов или замену элементов системы.

       Прежде чем заключить договор, нужно ознакомиться с предложениями на рынке услуг.  В первую очередь  доверяют специалистам, которые обеспечили проектирование поставку и монтаж данной системы.
В тарифный план обслуживания системы видеонаблюдения входит: 1 обязательный профилактический выезд  в течение 60 дней, до 2-х выездов в месяц (включая аварийные), выезд в случае неисправности в течение 24 часов (в рабочие дни). Расчет стоимости производится в соответствие с «Тарифами на абонентское техническое обслуживания».

       Для заключения договора на абонентское техническое обслуживание, свяжитесь с менеджерами предприятия по телефонам: (473) 2612682 (многокан.)  или +7 920 44800 02,
или отправьте заявку по электронной почте: megalux-brv@mail.ru - мы обязательно свяжемся с Вами.
 

Абонентское техническое обслуживание систем видеонаблюдения

Контактная информация
Адрес: 394033, г. Воронеж, Ленинский проспект 160 А, оф. 506 А
Тел./Факс.: +7 (473) 261-26-82 (многоканальный)
                   +7 920 448 00 02
E-mail:megalux-brv@mail.ru
Skype: gai_vrn (техническая поддержка)
Схема проезда
        
 В корзине 0 товаров