Телефон в Воронеже: +7 (473) 261-26-82 Заказать обратный звонок
Главная Услуги Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

О порядке проведения ремонта  производимого оборудования

  •  Ремонт оборудования осуществляет инженерный состав предприятия «Мегалюкс».
  • Предприятие «Мегалюкс» не несёт ответственности за оборудование, отремонтированное другим предприятием.
  • Гарантийный случай — отказ оборудования по причине его конструктивных или схематических недостатков, обусловленных разработкой или производством, в период гарантийного срока.
  • Ремонт по гарантии — ремонт (либо замена на аналогичное в случае невозможности ремонта) оборудования, производимое предприятием «Мегалюкс» за свой счёт, при наступлении гарантийного случая.

Не относятся к гарантийным случаям отказы оборудования, произошедшие:

  1.  В случае нарушения потребителем условий эксплуатации, перевозки и хранения оборудования.
  2. При несанкционированном вскрытии оборудования, попытках самостоятельного ремонта или модернизации, либо иного физического воздействия.
  3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств.
  4. По истечении установленного гарантийного срока на оборудование.

Восстановительный ремонт, замена, либо списание оборудования в указанных случаях производятся за счёт потребителя.

Порядок гарантийного ремонта

  1. При наступлении гарантийного случая предприятия «Мегалюкс» обязуется произвести ремонт оборудования по гарантии.
  2. Ремонт по гарантии осуществляется только в случае его приобретения у предприятия «Мегалюкс».
  3. Для проведения ремонта по гарантии обязательно описание неисправностей. Форма предоставления описания — в письменном виде, произвольно. В противном случае увеличивается срок ремонта.

  4. Гарантийный срок на оборудование составляет 1 год со дня продажи конечному потребителю, но не более 5 лет с момента производства.
  5. Срок осуществления ремонта по гарантии составляет 30 дней.
  6. Доставка оборудования для ремонта и обратно производится за счёт потребителя.
  7. На период осуществления ремонта по гарантии потребителю может быть предоставлено (на усмотрение предприятия «Мегалюкс») во временное пользование (на замену) аналогичное оборудование.

 

                  Тарифы сервисного центра предприятия по негарантийному и послегарантийному ремонту:

     1. Диагностика, возможно  мелкий ремонтом и обязательное ТО с измерением   и подстройкой: частоты, девиации и мощности– 10%  от прайсовой   стоимости оборудования.
    2. Все в соответствие с п.№1, + расходные материалы и комплектующие –   средний ремонт – 20% от прайсовой стоимости оборудования.
   3. Все в соответствие с п.№1 + расходные материалы и комплектующие   дорогостоящие типа: синтезаторы, процессоры, усилители мощности с   соответствующими настройками и тестированием – 30% от прайсовой   стоимости оборудования.

Контактная информация
Адрес: 394033, г. Воронеж, Ленинский проспект 160 А, оф. 506 А
Тел./Факс.: +7 (473) 261-26-82 (многоканальный)
                   +7 920 448 00 02
E-mail:megalux-brv@mail.ru
Skype: gai_vrn (техническая поддержка)
Схема проезда
        
 В корзине 0 товаров